Клиенты «Колорит Мебель», руководствуясь Законом Украины «О защите прав потребителей», имеют право вернуть или обменять товар в наших магазинах в Одессе. Для консультации по этому вопросу звоните: +38 067 100-77-55.
Временные рамки возврата и замены мебели
Приняв решение о возврате приобретенной у нас мебели или ее замене, у вас есть возможность реализовать это в течение двух недель с момента получения товара. Обратная доставка — по договоренности.
Как вернуть товар должного качества
Статья 9 ЗУ «О защите прав потребителей» говорит, что можно вернуть товар без дефектов, если он не устраивает потребителя по той или иной причине. Для этого должны соблюдаться следующие условия:
- сохранение упаковки в изначальном виде;
- отсутствие следов пользования и любых повреждений (царапин, потертостей, трещин и т.д.);
- полная комплектация.
Затраты по доставке ложатся на отправителя. Деньги вернутся клиенту на протяжении трех рабочих дней после получения и проверки нами товара.
Особенности возврата мебели ненадлежащего качества
Вы сразу же после получения или в течение гарантийного срока обнаружили недостатки или брак товара? По статье 8 ЗУ «О защите прав потребителей», у вас есть право на:
- частичный возврат денег в зависимости от характера недостатка;
- бесплатное устранение дефектов мастерами нашего магазина;
- возмещение расходов, касающихся процесса устранения дефекта;
- замену мебели за счет получателя или полный возврат средств при невозможности проведения ремонта.
Возврат оплаченной суммы за товар производится на протяжении трех рабочих дней после получения и проверки мебели продавцом.
Важно! Получив мебель ненадлежащего качества, вы должны проинформировать об этом в первые 24 часа. Это можно сделать по телефону +38 067 100-77-55, через мессенджеры, по электронной почте info@colorit-mebel.od.ua.
Отказ по возврату или замене мебели
У производителя/продавца есть право на проведение экспертизы мебели с дефектами. Если будет доказано, что они возникли из-за нарушения правил пользования или неправильного хранения мебели, мы можем отказать в вопросе бесплатного ремонта, возврата товара или денег. Мы совершенно не против того, чтобы вы присутствовали при проведении экспертизы.
Представитель компании «Колорит Мебель» может отказать вам в обмене или возврате товара должного качества, если он входит в Перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату.